Регистрация не прибыльной общественной организации
С прайс листом вы можете ознакомиться здесь
Перечень документов, которые должен предоставить клиент для регистрации не прибыльной общественной организации:
Для учредителей физических лиц:
- Копии паспортов учредителей (стр. 1, 2 и стр. прописки;
- Копии идентификационных номеров учредителей;
- Копия паспорта Президента (стр. 1, 2 и стр. прописки;;
- Копия идентификационного кода директора (Президента);
- Юридический адрес;
- Данные о месте работы (название, должность, номер тел.);
- Домашний и мобильный номера телефонов.
Для регистрации общественной организации необходим следующий пакет документов:
- ведомость о руководящем составе центральных уставных органов (с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места постоянного проживания, должности (занятия), места работы);
- данные о наличии местных структурных подразделений (данные организаций со всеукраинским статусом), подтвержденные протоколами конференций (собрания);
- договор аренды помещения и копии документов, которые подтверждают право собственности арендодателя на помещение.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость услуг указана «под ключ», т.е. включает все возможные платежи: государственные сборы и пошлины, нотариальные услуги и наши услуги.
С местным статусом
Сроки регистрации — 45-60 рабочих дней. Стоимость регистрации — 5000 грн.
Сроки регистрации — 15-25 рабочих дней. Стоимость регистрации — 6600 грн.
Всеукраинским или международным статусом
Сроки регистрации — 90-120 рабочих дней. Стоимость регистрации — 6000 грн.
Сроки регистрации — 40-65 рабочих дней. Стоимость регистрации — 16000 (2000 $) грн.
В стоимость входит:
- Резервирование названия общественной организации в ЕГРПОУ;
- Подготовка устава общественной организации;
- Подготовка Протокола собрание учредителей о создание Организации;
- Подготовка ведомостей про Учредителей;
- Подготовка Ведомостей про дирекцию (Правление);
- Регистрация общественной организации в органах Министерства юстиции;
- Регистрация Организации районной государственной администрации;
- Регистрация и постановка на учет в налоговой инспекции и получение справки 4-ОПП;
- Регистрация общественной организации в ПФУ и социальных фондах;
- Регистрация предприятия в ГНА (оформление статуса не прибыльной организации);
- Регистрация Организации в Статистики и получение справки ЕГРПОУ;
- Изготовление печати (в т.ч. с использованием многоуровневой защиты);
- Помощь в открытие расчетного счета в банке;
- Уведомление ГНА об открытии в банке расчетного счета общества.
В случае необходимости предоставим следующие услуги:
- Юридический адрес в любом районе г.Киева с полным секретарским обслуживанием;
- Бухгалтерский учет;
-
Проведение перерегистрации общественной организации (изменения местонахождения, смена состава учредителей, смена директора (Президента), смена наименования юр. лица, исправление ошибок в уставе юр. лица, получение выписки из ЕГРПОУ;
Краткое описание организационно-правовой формы:
Общественная организация – это объединение граждан для удовлетворения и защиты своих законных социальных, экономических, творческих, национально-культурных, спортивных и других общих интересов.
Преимущества общественных организаций:
- отсутствие уставного капитала;
- наличие статуса не прибыльной организации;
- отсутствует потребность в нотариальном заверении Устава;
- деятельность без оформления свидетельства плательщика НДС, единого налога;
- упрощенная система бухгалтерского учета и подачи окрестностей в государственные органы.
Недостатки общественных организаций:
- юридическое лицо не может быть учредителем общественной организации.
C уважением,
Юридическая Компания «Юрист-Сервис».
тел. 044 229 15 99
моб. 067 329 25 25 или 093 058 33 33
|